Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АльфаСтрахование, 15 января 2014 г.

Акционерное общество «АльфаСтрахование»
Количество россиян, готовых приобрести страховку онлайн, за год увеличилось на 4%

По данным опроса, проведенного «АльфаСтрахование» и «ГФК-Русь», 71% россиян готовы приобретать страховые продукты онлайн. Наиболее востребованным потенциальными потребителями оказалось онлайн-страхование ОСАГО, ВЗР и КАСКО.

Аналитический центр «АльфаСтрахование» и Институт маркетинговых исследований «ГФК-Русь» провели исследование с целью выяснить, насколько востребован потенциальными потребителями онлайн-канал продажи страховых услуг. Итоги проведенного опроса показали, какая доля аудитории готова приобретать страховые полисы в Интернете, какие виды страхования представляют наибольший интерес и какие суммы готовы тратить потребители на онлайн-страхование.

Исследование «АльфаСтрахование» и «ГФК-Русь» проводилось путем опроса жителей 7 крупных городов России: Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Новосибирска, Екатеринбурга, Ростова-на-Дону и Самары. Целевая группа исследования – экономически активное население в возрасте 24-55 лет с уровнем дохода выше среднего. Общая аудитория опроса составила 852 человека. Период проведения исследования – ноябрь 2013 года. Данные исследования представлены в сравнении с результатами аналогичного опроса, проведенного в ноябре 2012 года.

Как показали результаты опроса, интерес к приобретению страховых полисов в режиме онлайн за год возрос на 4%. Доля респондентов, готовых оформить страховку через интернет, составила 71%. Наиболее востребованным потенциальной аудиторией онлайн-страхование является в Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону, жители этих городов дали положительный ответ в 75% случаев. Показатели прошлого года в этих городах составляли 71% и 67% соответственно. Снизилась, однако, готовность приобретать страховые продукты онлайн у москвичей: если в ноябре 2012 года свою готовность к совершению покупки страхового полиса онлайн выражали 79% опрошенных, за год показатель заметно сократился и составил только 73%. Изменился показатель готовности покупки страхового полиса онлайн в Екатеринбурге: 72% жителей этого города готовы приобрести страховку именно через онлайн-канал, в то время как в прошлом году свою готовность купить полис в Интернете выразили только 61%. Показатель готовности приобретать страховые продукты онлайн в Самаре за год уменьшился на 8% и составил 63%. Постепенно возрастает интерес к онлайн-покупке страховых услуг в Казани: 61% против 45% в прошлом году.

Что касается видов страхования, которые потребители готовы приобретать в Интернете, большим интересом россиян продолжают пользоваться ОСАГО (57%), страхование выезжающих за рубеж (48%) и КАСКО (51%).

Результаты опросов, отражающих мнения жителей отдельных городов, в целом коррелируют со средними результатами с некоторыми отличиями. Так, например, среди жителей северной столицы наибольшим интересом пользуется не ОСАГО, а страхование выезжающих за рубеж (60% против 52%), в Екатеринбурге наибольшим спросом пользуется онлайн-оформление полиса КАСКО (51%), а в Москве третье место после ОСАГО (66%) и КАСКО (59%) разделили между собой ВЗР и ДМС (по 51%).

По данным исследования, средняя стоимость полиса, которую готовы заплатить потребители за приобретенный в интернете полис, за год не изменилась и составляет от 1 тыс. до 4,999 тыс. рублей – такому варианту отдали предпочтение 39% участников исследования. Далее по популярности ответа следуют категории: от 5 тыс. до 9,999 тыс. рублей – 22%, свыше 10 тыс. рублей – 18% и от 500 до 999 рублей – 14%.

«Данные проведенного опроса свидетельствуют о росте интереса к приобретению страхования онлайн среди экономически активного населения. Страховку в онлайне просто оформить: несколько кликов – и пользователь получает полис по электронной почте. Экономия времени и удобство: не надо выходить из дома, электронный полис работает так же, как бумажный - его, например, принимают посольства, – комментирует Светлана Бери, директор департамента маркетинговых коммуникаций компании «АльфаСтрахование». – Результаты онлайн-продаж страховых продуктов в прошлом году также свидетельствуют о росте интереса к этому каналу. Так, онлайн-сборы «АльфаСтрахование» в 2013 году увеличились вдвое. Разумеется, существуют определенные факторы, сдерживающие рост этого направления. Например, непривычность онлайн-покупок для широкой массы клиентов и определенные законодательные сложности. Но тенденция очевидна – онлайн-страхование становится все более востребовано среди клиентов и имеет все условия для того, чтобы занять важное место на российском страховом рынке».

Готовность приобрести страховой полис через интернет
на сайте страховой компании

 
Ноябрь 2012
Ноябрь 2013
7 городов
67%
71%
Москва
79%
73%
Санкт-Петербург
71%
75%
Казань
45%
61%
Новосибирск
65%
73%
Екатеринбург
61%
72%
Ростов-на-Дону
67%
75%
Самара
71%
63%


  Все пресс-релизы за 15 января 2014 г.
  Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Исследования, Маркетинг, Страхование выезжающих за рубеж
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущие пресс-релизы

12 февраля 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: достижение показателя застрахованных посевов 1 млн га в существенно повысит уровень защиты АПК Татарстана

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» – участник конференции по противодействию мошенничеству в онлайне

РСА (Российский союз автостраховщиков)
На сайте РСА начата публичная проверка новых справочников запчастей

АПСБ
АПСБ поддерживает поправки в законодательство, запрещающие оказание услуг страховыми брокерами без лицензии

РЕСО-Гарантия
Агенты РЕСО-Гарантия получили 108,5 млн рублей чаевых за год

Эксперт РА
«Эксперт РА» отозвал без подтверждения рейтинг АО «МАКС-М»

Росгосстрах
«Росгосстрах» назвал 3 самых крупных страховых случая с туристами в 2024 году

АльфаСтрахование
Клещи не спят – «АльфаСтрахование» фиксирует рост обращений по укусам в течение всего года

НСИС
НСИС сообщила об итогах функционирования АИС страхования в январе 2025 года


11 февраля 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия составила топ-3 выплат в личном страховании по итогам января

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Смоленске застраховал гражданскую ответственность водителей автопарка правительства области

Абсолют Страхование
В честь своего дня рождения «Абсолют Страхование» запускает клиентскую акцию «33 года вместе!»

ВСС
Готовятся поправки в закон о финансовом уполномоченном

Росгосстрах
«Росгосстрах» застраховал строительно-монтажные риски при реконструкции исторического парка во Владивостоке на 5,5 млрд рублей

АльфаСтрахование
На Wildberries заработал сервис страхования для селлеров

Сбербанк страхование жизни
СберСтрахование жизни в январе произвела 10,3 тыс. выплат

АльфаСтрахование
Краснодар получил благодарность Администрации Краснодарского края за вклад в социально-экономическое развитие региона


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз